Надорганизменный уровень жизни
Первым надорганизменным уровнем жизни считается:
1) биосферный
2) биогеоценотический
3) популяционно-видовой
4) организменный
Уровни организации жизни
Общим для всех уровней организации жизни свойством является:
1) сложность строения биологический системы
2) проявление закономерностей, действующих на каждом уровне
3) однородность элементов, составляющих систему
4) сходство качеств, которыми обладают разные системы
Межвидовые отношения
Уровень жизни, на котором начинают проявляться межвидовые отношения, называется:
1) биогеоценотическим
2) популяционно-видовым
3) организменным
4) биосферным
Живые системы
Живые системы считаются открытыми потому, что они:
1) построены из тех же химических элементов, что и неживые системы
2) обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой
3) обладают способностью к адаптациям
4) способны размножаться
Свойства организмов
Какое из приведенных утверждений наиболее правильно:
1) все организмы обладают одинаково сложным уровнем организации
2) все организмы обладают высоким уровнем обмена веществ
3) все организмы одинаково реагируют на окружающую среду
4) все организмы обладают одинаковым механизмом передачи наследственной информации
Методы исследования биологии
Основным научным методом исследования в самый ранний период развития биологии был:
1) экспериментальный
2) микроскопия
3) сравнительно-исторический
4) метод наблюдения и описания объектов
Высший уровень организации жизни
Высшим уровнем организации жизни является:
1) биосферный
2) биогеоценотический
3) популяционно-видовой
4) организменный
Минимальный уровень организации жизни
Минимальным уровнем организации жизни, на котором проявляется такое свойство живых систем, как способность к обмену веществ, энергии, информации, является:
1) биосферный
2) молекулярный
3) организменный
4) клеточный
Живые системы
Наиболее правильно следующее из утверждений:
1) только живые системы построены из сложных молекул
2) все живые системы обладают высокой степенью организации
3) живые системы отличаются от неживых составом химических элементов
4) в неживой природе не встречается высокая сложность организации системы
Предмет изучения
Предметом изучения общей биологии является:
1) строение и функции организма
2) природные явления
3) закономерности развития и функционирования живых систем
4) строение и функции растений и животных